Беспроводной Доступ В Интернет (Беспроводной) Пароль Модема Взлом


Эта статья была очень безопасной модемы(!) описывает, как код может быть нарушена в течение короткого периода. Статья написана только для образовательных целей.


Введение сломать пароль

Требования:

Линукс-поддержку беспроводной карты или беспроводного адаптера: мы используем Чипсет карты “с ralink, драйвер для сетевой карты Atheros, как“ должны поддерживаться в Linux. Программное обеспечение мы используем не поддержки других чипсетов.

Kali Linux, Back Track: Сайт speedtest скачать как ISO, которые используются в этих операционных системах, и мы собираемся использовать. Вы можете скачать адресам: Kali Linux, Back Track.

Так что сейчас у нас есть инструменты, необходимые, пойдем.


Подготовка среды

Сначала мы должны начать с файла iso мы скачали у нас компьютер. Запись на флэш-память можно загрузиться с DVD-диска или ISO для этого Ю хотите сохранить его в качестве операционной системы как виртуальной операционной системы VMware на ваш компьютер, вы можете запустить, если вы хотите установить приложения. В результате, Ю. загрузочный ISO с инструментом.

После этого процесса, мы запускаем ISO-файл и загрузки операционной системы. Имя пользователя в поля логин пароль в США на открытии: ”root”, пароль: ”toor” мы ожидаем, чтобы открыть рабочий стол, вписав

После на рабочем столе открыты мы больше не взломаешь пароль.


Определить целевую модем и модем сломать пароль

  1. Мы должны сделать в первую очередь после открытия рабочего стола, откройте терминал. Для этого нажмите на иконку терминала на стороне меню.

  2. Открыть терминал.
  3. Откроется терминал к компьютеру после подключения беспроводного адаптера, а подключение, которое мы придаем название интерфейса, чтобы проверить. Команды терминала: “airmon-ng

  4. Мы проверим подключение и подключение беспроводной сетевой адаптер имя интерфейса.
  5. Беспроводной адаптер распознается системой. Информация, которая нам нужна-это имя беспроводной адаптер: “wlan0”. Для того, чтобы сканировать беспроводные модемы, у интерфейс с именем режим монитора, нам нужно сделать активным. Чтобы активировать командный режим монитора в терминале: “airmo-ng start wlan0

  6. Активируйте режим монитор.
  7. После режим мониторинга была активирована, для данного сценария мы создали дает нам системный монитор интерфейс монитора интерфейс: “mon0” была назначена. Я открываю интерфейс mon0 технологии WPS, которая активно работает в области и с модема на команду терминала: “wash –i mon0 -C

  8. Я поиск WPS модемы, открытые и активные.
  9. Анализируя результаты поиска,“WPS Locked” сведения “No” модемы модемы удобны для нас. RSSI отрицательный, что означает, что расстояние модема от нас. С нами так близко к стоимости модема. Которые отвечают этим требованиям “D-Link” торговая марка модема мы можем попасть. После того, как вы определили цель, essid и информационный канал для последующего использования мы копируем.

  10. Я открываю кнопка WPS модема найти.
  11. После определения последовательности-мишени для модема заходил на атаку. Многие процессы, в нападении вы можете сделать это с помощью скрипта, но мы “reaver” мы используем. Я запускаю этот скрипт из окна терминала на Кали Linux, который построен другой, мы открываем. Что нужно писать в терминал команды терминала, чтобы начать атаку: “reaver –i mon0 –b [ESSID] –c [channel] –vv –p [- PIN]”. Здесь мы пишем адрес модема ИССИД вместо прежнего. Мы пишем канале вместо передачи модема канала. Значение PIN-кода “Pin-коду WPS генератор”. PIN-код по умолчанию, что мы не знаем значение -20 на 8 часов, а мы должны ждать модем, благодаря этому инструменту, мы имеем доступ к пароль модема за одну попытку. Команда, которая записывается в терминал: “reaver –i mon0 –b 00:26:5A:F2:57:26–C 6 –vv –p 58820223“.

  12. Уязвимости с Reaver WiFi модем найти.
  13. Так что мы ждем действий

  14. Мы начнем обработку.
  15. Если вы делаете 1-2 минуты после того, как результаты появятся. Значение назначения отображается в терминале модем ВПА ПСК-пароль. Поздравляю, тебе удалось взломать пароль модема.

  16. Анализ результатов.

Wi-Fi (Wireless) Modem Password Hacking

This article was very secure modems(!) describes how code can be broken in a short period of. The article is written for educational purposes only.

Introduction to password break


Linux-supported wireless card or wireless Adapter: we use the Chipset of the card is “Ralink, Atheros like“ need to be supported in Linux. The software we use does not support other chipsets.

Kali Linux, Back Track: Speedtest download as ISO that are used to these operating systems and we're going to use. You can download addresses: Kali Linux, Back Track.

So right now we have the tools necessary, let's go.

Preparation of environment

First we should begin with the ISO file we downloaded we the computer. Writing to the flash memory you can boot from DVD or ISO for this Yu want to save it as an operating system such as VMware virtual operating systems on your computer that you can run if you want to install applications. As a result, yu boot ISO with a tool.

After this process, we are launching the ISO file and boot the operating system. The user name in the Username Password fields in the US at the opening: ”root”, Password: ”toor” we expect to open the desktop by typing

After the desktop is opened we are no longer ready to break the password.

Identify the target modem and the modem password Break

  1. We have to do first after you open the desktop, open terminal. For this click on the terminal icon on the side of the menu.

  2. Open terminal.
  3. Opens the terminal to the computer after the connection of the wireless adapter and the connection that we attach the name of the interface to check. Terminal command: “airmon-ng

  4. We're checking the connection and the connection of the wireless adapter interface name.
  5. Wireless adapter is recognized by our system. The information we need is the name of the wireless adapter interface: “wlan0”. In order to scan the nearby wireless modems, u interface with the name monitor mode, we need to get active. To activate the monitor mode command in the terminal: “airmon-ng start wlan0

  6. Activate monitor mode.
  7. After the monitor mode has been activated, for this scenario we have created gives us the system monitor interface the monitor interface name: “mon0” has been appointed. I open WPS mon0 interface which is active in the area and with the modem for the terminal command: “wash –i mon0 -C

  8. I search for WPS modems that are open and active.
  9. When analyzing the results of the search, “WPS Locked” data “No” modems modems are convenient for us. RSSI is negative, which implies that the distance of the modem from us. With us so close to the modem value. Who meet these requirements “D-Link” Brand of the modem we can target. After you have determined the goal, ESSID and channel information for later use we copy.

  10. I open WPS modems find.
  11. After you have determined the target sequence to the modem came in to attack. Many the process of attacking you can do it with script, but we “reaver” we are using. I run this script from a terminal window on Kali Linux which is built different, we're opening up. That we need to write to the terminal the terminal command to start the attack: “reaver –i mon0 –b [ESSID] –c [channel] –vv –p [PIN]”. Here we write the address of the modem ESSID instead of the former. We write the channel instead of the broadcast channel modem. The value of a PIN “WPS Pin Generator”. The default pin that we don't know the value of -20 for 8 hours while we have to wait a modem, thanks to this tool, we have access to the password of the modem in a single attempt. The command that is written to the terminal: “reaver –i mon0 –b 00:26:5A:F2:57:26–C 6 –vv –p 58820223“.

  12. Vulnerabilities with Reaver wifi modem to find.
  13. So we wait for actions

  14. We'll start processing.
  15. If you place 1-2 minutes after the results emerge. The value of the destination appears in the terminal modem WPA PSK is the password. Congratulations, you managed to crack the password of the modem destination.

  16. Analyze results.